суббота, 21 февраля 2015 г.

У писателей есть такой принцип – «ни дня без строчки», а каким принципом в своей работе руководствуется человек, занимающийся продажами?



  Если по аналогии, то я бы предложил «ни дня без тренировки». 
  Дело в том, что умение продавать – это умение вести переговоры. А умение вести переговоры – это, в первую очередь, умение общаться. Общаться определенным образом. И очень важно, чтобы это умение было на уровне навыка, то есть на автоматическом уровне. А любой навык формируется только путем регулярной тренировки. Это как в спорте, в танце, когда движения отрабатываются до такой степени, чтобы в сложной ситуации мозг не включался, а действия происходили на инстинктивном уровне.   
  Часто у продавцов есть четкое разделение: работа – это работа, частная жизнь – это частная жизнь. Но не бывает так, чтобы что-то уметь делать с 9 до 18, а в остальное время не уметь. Мы всегда ведем себя так, как привыкли. И часто в ситуации сложных переговоров из нас автоматически «вылезает» наша стандартная, бытовая, реакция на подобную ситуацию. И не всегда это бывает эффективно. 
  Поэтому очень здорово, если у человека, занимающегося продажами, и в частной жизни отработаны умения эффективной коммуникации, позволяющие ему достигать необходимого результата.

Комментариев нет:

Отправить комментарий